Существование Бога нельзя доказать логически, как нельзя доказать логически и Его не существование. В результате - и то, и другое - это вопрос веры.
Разница лишь в том, что среди верующих в Бога есть истинные, рожденные в веру по откровению. А среди атеистов - все суеверные (атеизм - есть разновидность суеверия). Я вам сейчас это покажу. Кого мы называем суеверным? Того, кто верит в различные забубоны. Например, человек, которому перебежала дорогу черная кошка, отказывается идти по этой дороге. Забубоны? Безусловно.
А человек, который отказывается идти по дороге праведности ( соблюдать заповеди - не воруй, не лги, не убей, почитай родителей, люби ближнего, как самого себя) на основании того, что Бога нет, разве не такой же забубенный? Если он воруя, обманывая, убивая, вредит в конечном итоге самому себе, разве это не забубоны? Так уж лучше в черную кошку верить, чем в отсутствие Бога.
Но строго говоря, неверующих людей вообще нет. Каждый во что-то верит. Кто в совесть, кто - в доброту людей, кто - в какие то ценности: капитализм, социализм, демократию, кто - в силу денег, кто - в самого себя. Потребность веры заложена в человека.
Так вот, с точки зрения человека, верящего в истину (в Бога), все мной перечисленное и многое другое является забубонами или идолами.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Публицистика : Притча Иисуса о неверном управителе - Михаил Пушкарский Толкование притчи не требует скрупулезной и абсолютной образной привязки. Приоритет отдаётся пониманию духовной сути. Так, например, если под хозяином имения вначале подразумевался Бог, то позже, где говорилось о сынах века сего, это сравнение уже не имеет необходимости. Здесь хозяин может по буквальному смыслу оставаться теперь снова человеком (сыном века сего) и включаться в сообраз следующей духовной мысли.
Более ясно видно на «богатстве неправедном», что образ часто заключает в себе лишь определённый смысл. Необходимо, также, в обычном общении понимать высказанную мысль в том смысле, в каком её хотят выразить.